Детский сад №3

              "Светлячок"

 

 

БП «Формирование самостоятельности и инициативы дошкольников»

 

    

В соответствии с требованиями, которые заложены в Законе РФ «Об образовании»,  ФГОС ДО, образовательное учреждение (независимо от того, по каким программам строит образовательный процесс), обязано обеспечить:  условия для развития детской инициативы и самостоятельности. Это направление является приоритетным в крае.

Базовая площадка дошкольного образовательного учреждения №3  «Светлячок» третий  год работает  по теме: «Формирование самостоятельности и инициативы дошкольников». Два года детский сад работает в сотрудничестве с   партнерами (Денисовский детский сад, Долгомостовская школа, МКДОУ №4 «Умка»)

 

БП «Формирование самостоятельности и инициативы дошкольников»

Цель: развитие профессиональной компетентности педагогов, в области использования форм и  практик дошкольного  образования, направленных на развитие детской самостоятельности и инициативы.    

Задачи:

-практическая подготовка педагогов по организации  форм дошкольного образования, направленных на развитие детской самостоятельности.

- приобретение педагогами умения проектировать формы работы направленные на формирование самостоятельности и инициативы.

- создание мест для предъявления и распространения педагогического опыта по развитию инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста

 

Рабочая группа 11 человек: заведующий, старший воспитатель, воспитатели, специалисты  детского сада №3 «Светлячок»

 

Целевая группа: дошкольные образовательные учреждения п. Абан и Абанского района, группы ГПО.

 

 

 Тема №1: Формирование целенаправленности, настойчивости в достижении результата через трудовую деятельность – октябрь

 

"Формирование инициативы и самостоятельности дошкольников через трудовую деятельность".

 

 Детская общественная организация в ДОУ

 

Тема №2: Формирование у дошкольников самостоятельного, творческого мышления через технологию проблемного обучения – февраль

 

 

 Формирование навыков самостоятельного, творческого мышления через технологию проблемного обучения

 

 

 

Тема №3: «Игра как условие становления инициативности дошкольников» - декабрь

 

Игра как условие становления инициативности дошкольников

 

 

Тема №4  

«Планирование дошкольниками собственной образовательной деятельности» - апрель

 

Создание ситуации выбора как необходимое условие развития личности ребенка

 

Тема №5  

Формирование инициативы и самостоятельности дошкольников посредством конструктора-тренажера «Тропинка»

 

«Формирование инициативы и самостоятельности дошкольников посредством конструктора-тренажера «Тропинка»

 

                                                                     

                          

Доклады:

Развитие инициативы и самостоятельности у дошкольников средствами образовательной   технологии   «Клубный час»

 

Формирование самостоятельности и инициативы дошкольников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.12.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения